Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#3364 Продам Pixhawk

Написано chester 25 Март 2017 - 12:47

Покупался тут https://drotek.com/s...controller.html

Полный комплект: Контролер, дачик тока, gps и всяки провода все что на фото. Дополнительно печатал корпус и виброразвязку

IMG_0460.th.jpg IMG_0461.th.jpg IMG_0462.th.jpg

Цена 100$

+7 701 794-26-74




#3350 Видеошлем Quanum DIY FPV V2

Написано mkw 27 Февраль 2017 - 11:58

78125.jpg

 

Особенности:
•Новый дизайн позволяет использовать шлем с вашими очками 
(имеются в виду очки с диоптриями, которые носят люди с проблемным зрением)
• Комплект видеошлема "сделай сам" с возможностью удобно установить хэдтрекер
• 5-ти дюймовый TFT монитор с трехкратной линзой для незабываемых впечатлений от полетов от первого лица
• Легкий корпус из EPP, спроектированный для оптимального прилегания к лицу
• Изменяемое фокусное расстояние
• Многоцелевая неопреновая поддерживающая маска Quanum, со встроенными кармашками для размещения батареи, видеоприемника и хэдтрекера.
• Регулируемое головное крепление, петли для организации проводов.

Спецификации:
Размер корпуса из EPP: 162мм x 170мм x 102мм
Размер неопреновой маски: 300мм x 230мм
Разрешение 5-ти дюймового монитора: 800 x 480 точек
Формат видео: PAL/NTSC поддерживается
Напряжение питания: 7 ~ 13В
Тип линзы: Линза Френеля
Вес: 376гр

 

78125s1.jpg

78125s4.jpg

 

Телефон: 87079102019

Цена 18 000 тенге




#3342 Разное, срочно, не дорого.

Написано Realist 13 Февраль 2017 - 09:29

Зарядное устройство \ балнсир Turnigy Accucel-6 80W 10A Balancer/Charger LiHV Capable

8 000 Тг.

6 000 Тг.

Turnigy 9XR PRO Radio Transmitter Mode 2

FrSky XJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & X8R 8/16Ch S. BUS ACCST Telemetry Receiver

В комплекте с АКБ LiPo 2600 TransmiterPack

Все новое

Цена 50 000 (~ 150$)

 

Возможно, по частям , ...торг!

 

Тел. +7(727) 312 -01-13

При заинтересованности пишите в л /п 19kiv74@gmail.com (более доступен)




#3099 Моторы и регуляторы для квадрокоптера

Написано doc55 05 Март 2016 - 21:50

За весь комплект спец цена 200$ !!!!!!!!!




#3092 Моторы и регуляторы для квадрокоптера

Написано chester 26 Февраль 2016 - 09:41

Игорь одумайся куда тебе столько?  :)  :)  :)  :)




#3091 Моторы и регуляторы для квадрокоптера

Написано Igor 25 Февраль 2016 - 18:37

 привет позвони 87778572526




#309 Clouds Fly FPV сетап

Написано chester 07 Февраль 2013 - 10:41

Позволю себе немного оживить форум. В конце января полетел первый раз FPV на самолете. В принципе понравилось сравнивать с ФПВ на коптере(Которым уже давно промышляю) думаю будет не корректно все по другому. Сетап в принципе стандартный, видео 5.8 200мв. EasyOSD батарея 2200. Остальное все стоковое. Отлетел на 600 метров дальше видео сыпаться стало. антенны клевера. Возможно в них проблемы возможно, в передачике. осд по прилету показал 740 метров и высоту 68.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130127_112645.jpg

  • ShadoW это нравится


#2959 Ремонт квадрокоптеров Xbot.kz Запчасти DJI

Написано Andy 05 Ноябрь 2015 - 05:33

Изготовление любых БПЛА на заказ.

Сколько будет стоить автоматически управляемый БПЛА для инспекции трубопровода протяженностью 760 км, и за какой срок вы его поставите?




#2952 Видео наших падений ;)

Написано Dimm 01 Ноябрь 2015 - 23:17

Для поднятия настроения, ну и другим на заметку.

Где-то в ЮКО. Удаление 8 км с горы (высота около 200м относительно точки падения)

Произвольный дизарм двигателя. Беглый обзор местности, ориентиров и подступов.

Спасение животных от "подвига Гастелло", жертвуя аппаратом.


  • ShadoW это нравится


#2732 FPV - Race

Написано ZLideN 18 Май 2015 - 09:27

Ух ты!  классный видос.  Вот, что очень хочу поснимать, так это Дрифт!  (ну как закончу строительство коптера) 


  • dron95 это нравится


#2635 FPV - Race

Написано Igor 19 Апрель 2015 - 16:55


  • ZLideN это нравится


#2431 Кто на форуме парит электронику? Или мое новое хобби)))

Написано adminzzz 31 Март 2015 - 00:36

Кто на форуме парит электронику (Электронные кальяны и т.п)?

 

 


  • plord это нравится


#2419 Покупка липо батарей с Тао-Бао (доставка?)

Написано dron95 29 Март 2015 - 21:43

Я свои заказал неделю назад с banggood.com. трекинг коды были уже на след.утро.

Ну трекинг это конечно хорошо, и что шлют батареи без проблем? если не секрет доставка сколько?


  • beavis это нравится


#2407 FPV - Race

Написано Igor 28 Март 2015 - 18:10

zmr вернулся из ада :D атакент парк!


  • ZLideN это нравится


#2302 FPV - Race

Написано Igor 01 Март 2015 - 13:07

Тест новых пидов,обрыв  платы питания рамы,дорожка минус сгорела!!!Конец раме!!!! :D 


  • ZLideN это нравится


#2259 Первый коптер, помогите советом

Написано Kitdze 20 Февраль 2015 - 11:29

Потому что когда сразу всего набирают, то после как раз таки многое и валяется, так как после вникания в нюансы, вдруг выясняется что куплено было не то, а требуется другое. Но такое понимание всегда приходит позже, уже в процессе. Если хотите быть на гребне волны, то свыкнитесь с той мыслью, что у вас годами, всегда ежедневно в пути будет десяток-другой посылок, из разных мест мира. Не бывает такого, что однажды однократно купил кучу и всё, сразу попал в точку и остался доволен тем, как все совокупности заработали, и в результате поимел то, что хотел. Всем бы хотелось минимизировать расходы, но к сожалению суровая правда жизни не позволяет этого.




#2109 Моё барахло

Написано Kapoon 08 Октябрь 2014 - 20:12

Этот после сегодняшнего тестирования фпв без лопастей отдыхает пока что
Изображение

А этот пока что ждет баты
Изображение

А тут фото Quanum шлемаочков
Изображение


#2070 Видео наших полетов

Написано Kitdze 25 Сентябрь 2014 - 23:57




#1573 Помощь новичку

Написано Kitdze 01 Февраль 2014 - 01:42

...могу предложить услуги по платной настройке и облету самоля....

Ай-яй-яй, и как только не стыдно-то? Ух, какой злостный барыга!
В наше время, всегда было принято оказывать консультационно-настроечно-облёточную помощь новичкам - совершенно бесплатно. И сейчас кстати так же.

То Victor, про покемонов совершенно верное замечание, так как самостоятельное построение/изучение - оно интереснее, как и в любом ином сложно-техническом деле/хобби. Информации давно полно в тырнете. В том числе и где-то в архивах RCDesign.ru (где я в стародавние времена даже модераторствовал), лежат различные ознакомительно-информационные статьи для новичков, в том числе даже мои. На других форумах и сайтах, тоже более чем нужно имеется информации на сей счёт.
Если совсем вкратце, то элеронами называются управляющие поверхности создающие крен ЛА (летательного аппарата с жесткими крыльями). Элероны расположены на задних кромках внешних сторон крыльев, в смысле подальше от фюзеляжа. Они должны отклоняться в противоположных направлениях, тем самым в воздушном потоке создавая кренящий момент для самолей/планеров. Если например правый элерон пошёл в верх, а левый вниз, то воздушный поток давит на отклонённые рули и заставляет самолёт вращаться вправо, вдоль строительной оси фюзеляжа, то есть по ходу полёта. Для разворачивающего момента по горизонту например влево, нужно немного создать элеронами крен (наклон) влево (левый элерон пошёл вверх), и потянуть руль высоты на себя. Но всё строго пропорционально и дозировано, без фанатизма! То есть стик (ручку) элеронов наклонили на нужную величину и отпустили тогда, когда самоль уже набрал требуемый вам крен, вплоть до "ножа", то есть до 90° к горизонту (в реальности около 85). Сразу же, следует рулём высоты создать разворачивающий момент, иначе накренённый самоль с сильно уменьшенной подъёмной силой крыльев в крене, так и начнёт скользить к земле, то есть падать на боку. После завершения разворота с подтянутым "до пупа" стиком РВ (руля высоты), необходимо одновременно отпустить РВ и на полсекунды/секунду) отклонить стик крена в противоположном направлении, в данном примере в право. Как только самоль выровняет крылья в горизонт, сразу же отпустить стик крена (управление элеронами), чем и произойдёт выведение самоля в горизонтальный полёт. Таким образом мы только что рассмотрели простейший манёвр - разворот креном. Время отклонения стиков - я написал приблизительное, так как оно должно исходить от ваших глаз, то есть по каналу "обратной связи", когда вы видите прямым взглядом на модель, её текущее пространственное положение, которое стремиться постоянно изменяться. Особенно если модель не очень оттремированна, или имеет конструкционные крутки крыла, или хреновую ЦТ (центровку).
Элероны могут выполнять двойственную функцию, на схемах ЛА типа ЛК (летающее крыло). Тогда эти рули будут называться элевонами, то есть выполняют функции как крена (элеронов), так и тангажа (руля высоты). Такое включение требует активации соответствующих миксеров на пульте RC.
Ещё бывают закрылки и предкрылки, но они устанавливаются не на концах крыльев, а ближе с фюзеляжу. Они нужны для создания дополнительной подъёмной силы на малых скоростях. Но это актуально для большой авиации, на моделях в большинстве случаев - закрылки что мёртвому припарки, так как аэродинамика несколько по другому работает на моделях и в большой авиации, по причине совершенно разных скоростей при неизменной плотности воздуха.
В классической самолётной схеме, РВ (руль высоты, или рули высоты), расположены на стабилизаторе, по другому называемым ГО (горизонтальное оперение). Бывают и цельноповоротные половинки стабилизатора (например на планерах), это так же РВ (рули высоты).
Вертикально расположенный руль на киле, называется РН (руль направления). Он создаёт поворачивающий по курсу момент, так называемое "рыскание". Так же РН может быть запараллелен с носовой стойкой шасси, или с хвостовым костылём/колесом), Применяется для рулёжки перед разбегом или после на пробега.
Кстати не путайте термины "разбег" и "пробег", так как это совершенно разные фазы полёта. Разбегом - называется набор скорости перед влётом, а пробегом - торможение после посадки. РН используется на разбеге и на глиссаде, то есть в диапазоне малых скоростей. Например на разбеге РН эффективен для компенсации реактивного момента тянущего винта, что бы модель не свернула с полосы и не оказалась в кустах. В полёте, если самоль с прямыми крыльями и не имеет V-образности крыла, то в прямом полёте РН практически не эффективен. В полёте например на пилотажке, РН становится очень эффективным на малых (срывных) скоростях, когда хорошо обдувается воздушной струёй от винта, и можно создавать красивые срывные манёвры, например фигуру "колокол", или для создания срывного разворота на вертикали, или крутящий момент для штопорения, или для полёта на "ноже".
В простых моделях самолётов и планеров, не оборудованных элеронами, значит обязательно должно быть конструктивно заложенное V крыла. Это когда крылья, как бы подломаны кверху и во фронтальной проекции напоминают сильно разваленную букву латинского алфавита "V". В этом случае - повороты и развороты "блинчиком", осуществляются только РН (рулём направления), там элероны почти и не нужны.
Самое сложное для новичка - это посадка!!! Взлететь и кое-как побултыхаться в воздухе относительно не сложно, а вот посадить "тачку" без царапинок - увы, выходит далеко не сразу и не у всех. Тут необходимо чувствовать скорость, точнее наступление срывного порога скорости для данной модели. По ветру не садитесь, далеко улетите и скорость касания будет много больше нормальной. Стандартные правила всего что летает: взлёт и посадка, осуществляются с курсом противоположному ветру. Это нужно для снижения путевой скорости при взлёте и посадки. Да, в отличие от ездящих, у летающих хреновин есть две скорости: путевая и истинная. Путевая - это скорость относительно земли, а истинная - это относительно потока воздуха, в котором в данный момент держится самолёт, за счёт подъёмной силы крыла, создаваемой разницей давления при перетекании потоков над и под крылом. Но это уже аэродинамика...
Центровка (ЦТ). Очень не маловажный момент для правильной и удобной управляемости самолётов. Передняя ЦТ - самоль "тупой" по управлению и "тяжёлый" на стики. Требуется бОльшая скорость на разбеге, для отрыва от полосы.
Задняя центровка - тоже хреново. Достаточно малой скорости на разбеге, что может выйти крашем (аварией) из-за срывной скорости, когда крыло ещё, или уже не держит массу самолёта в воздушном потоке. При задней центровке, самоль очень остр на рули, то есть чрезвычайно отзывчивый и как-бы "дёрганный", что так же сильно не комфортно для нормальной управляемости. Отсюда рекомендация: при постройке модели, заранее проводите прикидку, что из начинки где и как располагать, что бы не пришлось на аэродроме привязывать пассатижи (вольфрам/свинец) на нос, или на хвост, для экспресс-выравнивания ЦТ.
Ну и главное помните, что электроника - это наука о контактах! То есть разъёмы, пайка, сечение проводов, всё должно быть ну очень грамотно и идеально! Иначе - вам удачи не видать.
В принципе, управлять РУ самолётами легко, то есть как и играть на пианино. Надо просто в определённые моменты времени, дёргать стики и иногда тумблерочки на пульте. :D
Ночная экспромт-лекция закончена.
Удачи на полетушках!
  • Dimm это нравится


#1101 3S или 6S использовать на коптере?

Написано Arbalester 22 Июль 2013 - 16:12

Наверно было бы корректней сравнивать 390кв и 780кв, либо 690кв с 345кв... я к тому что разница в кв тоже должна быть в два раза.
Может лучше попробовать сравнить показания потребляемой мощности на одних и тех же оборотах?