Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самолет от MyRC.kz - Starling для FPV

starling myrc myrc.kz fpv авиамодель двухмоторный самолет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 dron95

dron95

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородАлма аты

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 23:45

Крыло покрыто с одной стороны эпоксидкой и установлены сервы:


Хотел поинтересоватся при таких лонжеронах (угольные трубки) чем собирались придать жосткость крылу? но увидев пенопласт и смолу был в шоке. Надо бы бальзу на стекле приклеить к стекло ткане а затем затянуть крыло, на клее Клейберит 501 (нервюры пенопласт). Если интересно могу рассказать технологию. А насчет Проффи или нет могу сказать следующее. Авиация халтуры не прощяет. Будет очень жаль если ваш модель развалится в воздухе и хорошо не кому небудь на голову или машину, да и превратит в хлам камеру передатчики и ТД. Погода и термики творят чудеса.

P\S Ну если у вас большая любовь к пенопласту (дешов и доступен) предлогаю поместить между пенопластом и стекляшкой слой тонкой бумаги приклееной на ПВА. Это не даст пенопласту натянуть смолы и придаст поверхность. Так делали моделисты в голодные годы когда не было бальзы

это просто совет вам решать!

#2 dron95

dron95

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородАлма аты

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 00:01

Это всё потому, что видимо не было опыта общения с настоящими авиамоделистами-профи, не было участия в соревнованиях. А без этого, читая только просторы инета, научиться реальным и свежайшим технологиям, весьма проблематично.


А разрешите, по интирисоватся ЧТО такое это авиамоделистами-профи, так для повышения образованости. На западе нет токого понятия как проффи моделист, или я не прав. На западе может приехать на соревнование простой Хоббист и надрать зад всем проффи, и заметтте не выступая в основных соревнованиях. И мне кажется мне что вы были свидетелем подобного в Германии. Эту легенду мне поведал руководитель авиамодельного кружка где я познавал основы аэродинамики.

P\S Конечно имя Хоббиста не будет высечено на гранитной плитте..

Прошу не казнить! давно мучал вопрос (есть ли жизнь на марсе) а тут представился случай. Да ещё у проффИ.

#3 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:39

это просто совет вам решать!


Для полетов на скоростях до 90км\ч достаточно того что сделано, все остальное - лишь ненужное увеличение веса конструкции.
Fly over the clouds...

#4 dron95

dron95

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородАлма аты

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 21:18

Для полетов на скоростях до 90км\ч достаточно того что сделано, все остальное - лишь ненужное увеличение веса конструкции.


Это да, конечно если идёт разговор о весе! Жёсткостью можно и пренебречь. Вопрос снят.

#5 dron95

dron95

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородАлма аты

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:43

Ну ладно любезнастями обменялись, а где обещяные фото?

#6 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 19:27

Ну ладно любезнастями обменялись, а где обещяные фото?

Да уже больно давно это было, проект полетал, и был заброшен в связи с невыдающимися характеристиками.
Fly over the clouds...

#7 dron95

dron95

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородАлма аты

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:42

Очень жаль. Ждем нового проэкта.

#8 dron95

dron95

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородАлма аты

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 22:02

http://www.rcgroups....d.php?t=2279755 вот интереснй ПИпелац

#9 Dimm

Dimm

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:38

Начата разработка нового двухмоторного самолета Starling для FPV, как альтернатива SkyWalker. Основные характеристики - размах 150см, полетный вес до 2-х кг, батарея от 3000 до 8000мАч 3S, винты 10-11", высокая прочность, отсутствие шасси для посадки в сложных условиях. Большой отсек для удобного расположения оборудования FPV, большая тяга за счет двух моторов, разнотяг моторов для усиления руления в плоскости, V-образный хвост. Ярко-выраженный верхнеплан, хвостовая балка в верхней части фюзеляжа(хвостом очень сложно коснуться земли - высокая крашеустойчивость). Куча карбона, легкосплавная задняя балка(хорошая ветровая устойчивость), покрытие крыла - композит. Фюзеляж - фанера 3мм. По мере изготовления и тестирования буду выкладывать здесь информацию. Первые фото каркаса:
attachicon.gifIMG_0068_1.jpgattachicon.gifIMG_0069_1.jpg
attachicon.gifIMG_0070_1.jpgattachicon.gifIMG_0071_1.jpg
attachicon.gifIMG_0072_1.jpgattachicon.gifIMG_0073_1.jpg
attachicon.gifIMG_0074_1.jpgattachicon.gifIMG_0075_1.jpg
attachicon.gifIMG_0076_1.jpgattachicon.gifIMG_0077_1.jpg

Размах 1500 для такого веса- не маловат? невнимательно читал  не совсем понял где моторы будут располагаться. фанера 3 мм- совсем грузно, да и вряд ли такая прочность нужна. Как вариант - использовать двойной слой потолочки. Можно покрыть глянцевым аквалаком. Прочность заметно усиливается, при этом остается эластичность. А фанеру использовать как узел соединения с балкой.



#10 Dimm

Dimm

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:45

Кстати, еще вариант: Недавно "товарисчи" предлагали очередной БПЛА. Ярко-выраженный верхнеплан, хвостовая балка НАД фюзеляжем.  Отрицательный V-образный хвост. Двиг ниже уровня крыла. Толкающий. В оригинале используются шасси. Но в нашем случае (уменьшенный вариант) для живучести можно использовать складывающийся проп.







Темы с аналогичным тегами starling, myrc, myrc.kz, fpv, авиамодель, двухмоторный, самолет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных