Перейти к содержимому


Фотография

Тяжеловоз для съемки с GoPro

quadrocopter myrc gopro квадрокоптер brushless gimbal

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 14 Май 2013 - 23:40

После надоевшей болтанки на сравнительно легком квадрокоптере было решено собрать нечто большое и долголетающее:
DSC01027_1.jpg
это самый первоначальный вариант, для испытания пропеллеров(15х5.5) и грузоподъемности. Моторы стоят DT850, 900кв. Это очень много... Коптер скакал как дурной. СТендовая тяга около 8кг, при весе всего 2.2кг. С подвешенным грузом в 2кг взлетел на 60% газа и в принипе был летабелен, но жрал напругу дико, судя по температуре моторов и ESC. Начитавшись про мега-кпд дисковых моторов было решено заказать сие чудо китайской мысли, т.к. моторы нужно было в любом случае менять. Купил W4822-690kv. С ногами и новыми моторами получилось такое вот чудо:
IMG_0225_1.jpg IMG_0226_1.jpg
IMG_0229_1.jpg

На модель поставлен подвес на бесколлекторниках под гоу-проху, собственного изготовления:
IMG_0227_1.jpg IMG_0228_1.jpg

В таком весе расход при 3S вышел около 30А, что соответствует 30 минутам висения или полета в спокойном режиме. Чуда не произошло - даже при таком конфиге, с кучей энергии на борту время полета не заоблачное. И дисковые моторы дали кпд лишь процентов на 10 лучше чем если бы я поставил обычные движки такого же веса. Коптерок вышел стабильным(во многом за счет веса), как раз для съемки. Скоро выложу первые видео с него.
Fly over the clouds...

#2 ShadoW

ShadoW

    Админ форума

  • Администраторы
  • 460 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 15 Май 2013 - 11:16

Да, обидно что новые моторы не дали ожидаемого результата. Но 30 минут это тоже не так уж и плохо.
Все будет в дребезги, а пульт останется....

#3 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 20 Май 2013 - 00:06

Последние тесты показали что надо бы эти моторы нагрузить чем-то 18-20" размера. Жаль что в свободной продаже я пока нашел только 18 карбоновые пропики, но видимо придется покупать их.
Fly over the clouds...

#4 chester

chester

    Командир эскадрилии

  • Пилоты
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 20 Май 2013 - 10:37

Последние тесты показали что надо бы эти моторы нагрузить чем-то 18-20" размера.

А можно по подробнее про результаты тестов? Всегда думал что 690Кв дает оптимальные грамм/ват где-то на 11-13 пропе в зависимости от мотора при 3S. А тут получается аж 20 дюймов очень интересно.

#5 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 20 Май 2013 - 11:16

А можно по подробнее про результаты тестов? Всегда думал что 690Кв дает оптимальные грамм/ват где-то на 11-13 пропе в зависимости от мотора при 3S. А тут получается аж 20 дюймов очень интересно.

Все зависит от типа мотора. Многополюсные дисковые моторы могут крутить очень солидные лопаты, причем чем крупнее, тем лучше будет кпд(за счет площади опоры). Любой мотор после определенного размера винта начинает задыхаться, ухудшая свое кпд. Например тестирование вчера самого обычного мотора 750кв, 75гр показало что даже на 15 винте он еще не задохнулся. А вот тем дисковым 15 винтов очень мало, чтобы увидеть их потенциал нужно как раз таки крутить очень большие лопаты.
Fly over the clouds...

#6 chester

chester

    Командир эскадрилии

  • Пилоты
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 20 Май 2013 - 11:26

Понятно что многое от мотора зависит. Меня интересовали данные "бутолочного" теста с весами и ватметром если таковой проводился.
Я недавно пробовал на трубчатый мотор 750кв поставить вместо 11.4,7 карбон 12.4,5 крутит хорошо и инерность сильно не чуствуется но моторы по посадке оказались горячие. Значит до оптимального КПД далеко. Дисковые на 750 кв давали больший крутящий момент и хорошо крутили 12х6 но чудес не бывает больший проп там было бы не эффективно. Для 15-го я бы 350-400кв бы брал. Но это все мое IMHO.

#7 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 24 Май 2013 - 00:37

Для 15-го я бы 350-400кв бы брал. Но это все мое IMHO.

И правильно, ибо мое имхо подкреплено вывешиваниями всех этих конфигов с ампер-ватт-вольт-метром, сравнивался одинаковый по весу конфиг с разными пропами :-) У меня рамы довольно легкие в сравнении с покупными, поэтому моторчики не задыхаются и не греются. 15" это очень даже мало, как выяснилось... И 690кв при 3S батарейке - это даже мало для квадрика с весом около 2.5кг и 15 винтами, газ висения в районе 60%, сильного запаса по тяге нету. Если поставить 350-400кв, оно с трудом оторвется от земли :-)

Кстати сегодня был тест с одной 8000 батарейкой - получилось очень даже приятно, расчетное время стало около 20 минут висения, и коптер стал прыгучий. Сейчас немного подвес камеры переделаю под одну батарею и выложу фотки свежие.
Еще был сравнительный тест двух видов 15 винтов - "бабочки", которые здесь на фото, показали чуть меньшее кпд, зато меньше вибрировали в сравнении со свежими 15" с S800. Разница тока висения 30А на бабочках и 28А на S800, что почти на уровне погрешности и погоды особой не делает. Жаль здоровые винты еще дороже, а то бы уже притащил на тест.
Fly over the clouds...

#8 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 15 Июнь 2013 - 00:39

Перепрошил мозги коптера(Crius AIO) на MegapirateNG 2.9.1, наконец-то все настроил, облагородил. Вообщем мне нравиться аппаратик. И снимает очень хорошо, и летает прилично. Время висения в полном комплекте - 20 минут(FPV+GoPro на подвесе) на одной 8000мАч, 3S. Вот собственно окончательный внешний вид:
IMG_4081_1.jpg IMG_4082_1.jpg
IMG_4083_1.jpg IMG_4086_1.jpg
IMG_4088_1.jpg IMG_4089_1.jpg
Fly over the clouds...





Темы с аналогичным тегами quadrocopter, myrc, gopro, квадрокоптер, brushless gimbal

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных