Перейти к содержимому


Фотография

3S или 6S использовать на коптере?

3s vs 6s коптер тесты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:28

Почему-то в интернете витает заблуждение, что чем больше банок - тем лучше. Но провести прямое сравнение одинаковых моторов(с разным kv конечно же) никто не догадывался. Чем я и решил заняться, ибо гоняюсь за высоким КПД и обычно везде ставил 3S батареи. В принципе готов был перейти на 6S, если бы результат оказался не в мою пользу. Но статические замеры на стенде(что лучше всего подходит для использования на коптере) показали тотальный выигрыш 3S.

Для сравнения взяты моторы-одноклассники Foxtech 48-22 690kv и 390kv:
DSC1380.JPG

В таблице основные данные - тяга в граммах. Тестирование на стенде с весами, ESC Mystery 40A, батареи 8000мАч полностью заряженные. Замеры опираються на Ватты, дабы исключить зависимость от напряжения. Цифры беруться со специального Ватт-Ампер-Вольт метра.
11.jpg
Fly over the clouds...

#2 Arbalester

Arbalester

    Командир эскадрилии

  • Пилоты
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 22 Июль 2013 - 16:12

Наверно было бы корректней сравнивать 390кв и 780кв, либо 690кв с 345кв... я к тому что разница в кв тоже должна быть в два раза.
Может лучше попробовать сравнить показания потребляемой мощности на одних и тех же оборотах?

#3 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 22 Июль 2013 - 16:31

Наверно было бы корректней сравнивать 390кв и 780кв, либо 690кв с 345кв... я к тому что разница в кв тоже должна быть в два раза.
Может лучше попробовать сравнить показания потребляемой мощности на одних и тех же оборотах?

Ну к сожалению других вариантов намотки этих моторов нету, поэтому тест именно с ними. От снижения кв мотора был бы прирост(это если говорить о сравнении 390 и 345), но слишком незначительный, общая тенденция осталась бы та же.
Fly over the clouds...

#4 chester

chester

    Командир эскадрилии

  • Пилоты
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 16:55

Сделал небольшой график.
Изображение
Безусловно эффективность на 3S больше. Сам практикующий 3S-ник. Но я за 6S на тяжах. Дальше мое имхо:
Разницу в эффективности думаю съедят толстые провода+больший C на батареи+ потери так как ток больше(не зря же в ЛЭП большее напряжение)
Вопрос управляемости пока остается открытый. Но неоднократно слышал о более чутком отзыве при повышении S.
Вообщем все это мое ИМХО. Каждый сам решает как что лучше.

PS: А табличку с данными спасибо.

#5 Arbalester

Arbalester

    Командир эскадрилии

  • Пилоты
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 22 Июль 2013 - 17:56

Ну к сожалению других вариантов намотки этих моторов нету, поэтому тест именно с ними. От снижения кв мотора был бы прирост(это если говорить о сравнении 390 и 345), но слишком незначительный, общая тенденция осталась бы та же.

Поэтому я и говорю что стоит сравнить потребляемую мощность на одинаковых оборотах. ведь теоретически тяга прямопропорциональна квадрату частоты вращения, который напрямую зависит от КВ, получается 390 и 345 это уже процентов 20 разницы в тяге... одним словом надо попробовать.

#6 Kitdze

Kitdze

    Жесткий критик

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 21:53

От же народ, развели детсад на ровном месте. В школе надо было не ворон считать, а получче физику учить!
З.Ы. По сабжу на коптерах давно летаем так:
Для всякой мелкой хрени типа ГоПрошек 3S-4S KV750-800.
Для Марковки - 6S KV350-390.
Для Редиски - 10S KV180-240.

#7 Arbalester

Arbalester

    Командир эскадрилии

  • Пилоты
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 22 Июль 2013 - 22:06

От же народ, развели детсад на ровном месте. В школе надо было не ворон считать, а получче физику учить!
З.Ы. По сабжу на коптерах давно летаем так:
Для всякой мелкой хрени типа ГоПрошек 3S-4S KV750-800.
Для Марковки - 6S KV350-390.
Для Редиски - 10S KV180-240.

Как всегда пост про детский сад, а по делу ничего. Укажите на наши ошибки, а объясните почему так, а не иначе. То что количество банок растет с размером аппарата это все знают....

#8 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 23 Июль 2013 - 00:00

Причем чаще всего у этих "взрослых дядей", у которых количество банок растет с весом носимых железок, летает все очень уж мало времени, а жрет как троглодит :-)))

Для всякой мелкой хрени типа ГоПрошек 3S-4S KV750-800.

Как же так?? Гоупро же не камера? ее вообще сжигать надо при первом соприкосновении с её ужасным корпусом, не дай боже еще что-то на неё снимать! :D
Кстати

Вообщем все это мое ИМХО. Каждый сам решает как что лучше.

в принципе статическая тяга зависит напрямую от крутящего момента мотора, так же от него зависит и время раскрутки мотора до нужных оборотов. Так что время отклика врятли улучшиться от 6S даже в малой мере. Гораздо больше оно зависит от контроллера, что и показал тест разных прошивок. Да и когда у тебя гекса весом 4-5кг, в принципе время отклика становиться не столь значимым, по причине инертности самого аппарата. ;)
Fly over the clouds...

#9 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 23 Июль 2013 - 08:37

На самом деле, в общем и целом, данный тест доказывает теорию о том, что мощность двигателя зависит от равномерности и плотности заполнения его зубов медью. Т.к. разница в результатах не сильно большая, можно сказать что разницы от выбора количества банок особой не будет, нужно просто выбирать напряжение под имеющийся мотор.
И не нужно думать что от большего напряжения "вдруг" станет лучше тяга или КПД.
Fly over the clouds...





Темы с аналогичным тегами 3s vs 6s, коптер, тесты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных