Перейти к содержимому


Фотография

FPV. Шаг второй


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Dimm

Dimm

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 14 Май 2015 - 21:46

Пришли все посылки. Причем АРМ дней за 10 дошел, а вот приемник с передатчиком - после праздников. Кстати сказать, телеметрию пришлось проверять вооружившись не безызвестным музыкальным инструментом- проводка от ардухи к модему была неверно распинена.  Пытаюсь разобраться с Mission Planner. Если кто желает оказать  помощь по его использованию касательно самолета, а не коптера, буду рад принять ее.



#22 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 16 Май 2015 - 02:50

Ну если есть опыт настройки арду на коптере - в самолете все еще проще.


Fly over the clouds...

#23 Dimm

Dimm

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 16 Май 2015 - 05:57

Ну если есть опыт настройки арду на коптере - в самолете все еще проще.

Нет, опыта нет. Есть подробная видеоинструкция на примере коптера



#24 Dimm

Dimm

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:36

Всем привет! Электроника давно получена, носитель уже второй построен и облетан. Летит, в принципе и сам без контроллера, но только в пределах видимости, а задача- за пределами видимости. на 500м его и так видно.

9155591_s.jpg

С АРМ не разобрался. В полете использовал 2 режима: ручной и стабилизация. Канал газа при этом пришлось напрямую к приемнику подключить. Никак не хотел через мозг работать. (термин вроде бы "не армится"). Состояние аккумулятора тоже некорректно отображается. Не понятно как настроить автопилот при потере сигнала. Вот собственно три вопроса, которые мешают жить.



#25 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 30 Июнь 2015 - 00:11

Прикольный аппаратик. Газ для авторежимов обязательно надо в апм совать. Возможно не откалиброван пульт(через миссион планер), Состояние аккумулятора тоже нужно в разделе про датчик тока и напряжения настраивать. После того как в авторежимах будет нормально летать - просто включить на пульте режим RTL, газ на крейсерский и в таком режиме прописать фэилсэйф в приемнике.


Fly over the clouds...

#26 Dimm

Dimm

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:38

пульт калибровал. как советуют- через телеметрию. Все отображается/двигается, а на выходе тишина. До калибровки было какое-то значение- крутился на относительно невысоких оборотах без ручки газа. Слышал, что могут блокировать какие-то датчики. 



#27 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 02 Июль 2015 - 00:15

Причин масса может быть, смотреть надо, так не подскажу.


Fly over the clouds...

#28 Dimm

Dimm

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 02 Июль 2015 - 07:32

На выходных, если время будет- можно связаться по скайпу + удаленное управление компьютером. Был бы весьма признателен



#29 Dimm

Dimm

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 27 Июль 2015 - 22:34

К сожалению работа напала и не отпускает. Проблему решил, но не разобрался. Попросту залил настройки от чьего-то бикслера. С движком стадо все гуд. Откалибровал аппаратуру, проверил правильность отклонения рулей и в поле. Времени мало, до заката чуть более часа. Вот тут и была моя фатальная ошибка- спешка. Первый же запуск обернутся страшной морковкой. Морда и фюз в хлам. Самолет бы и выжил, но сказались старые раны. Причина- запуск проводился в режиме стабилизации + не настроенные реверсы для автопилота. Беда-печаль, пришел как раз Скай. На днях пойду забирать.

#30 ВладимирВл

ВладимирВл

    Пилот

  • Пилоты
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 18:57

И что в итоге, времени прошло много-а информации нет. Разобрались с ардупилотом? И какой скай брали , и где?

#31 Dimm

Dimm

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 22:46

И что в итоге, времени прошло много-а информации нет. Разобрались с ардупилотом? И какой скай брали , и где?

Прошу прощения перед теми, кто ждал продолжения темы. Было приобретено 2 ская- классический 1680 и новый 2015.

Понравился последний. И размерчик у него повнушительнее и упаковка на 5+, но к сожалению жил недолго. Буду вести работы по его воскрешению. Кратие характеристики:

размах 1830 (не мерял)

вес - 3500 (с ак. 4S 16А/ч)

Двиг Sunnysky 2820 kv900, винт складной 12х8

прямолинейный полет около 45% газа

КУ 430МГц Rmilec, антенна штатная штыревая. Сам ВЧ модуль пришлось выносить от пульта на штатив- давал ощутимые наводки на потенциометры.

Видео - Lawmate 1.2 ГГц, 1Вт,  диполь с хоббикинга, слегка доведен до ума. На приеме самодельный патч. 

Время полета максимально не скажу, но 90 минут - железно.

На половине мощности передатчика сигнал пропадает на 6,5-8 км, на видео наблюдаются помехи.

На полной мощности- на 10 км отваливается управление. При использовании Яги - видео четкое, без помех.

 

На скае 1680 по управлению вышерекомендованый Frsky без бустера, на видео- 5.8 с родной сосиской и патч на приеме. Летал до 3,5 км в близи населенных пунктов. Дальше видео значительно ухудшается. Дальность КУ не проверял.

Но какой-то он детский совсем по сравнению с New2015, хотя живой и радует по сей день.

 

Что касается АРМ 2.6- Основы разобрал, необходимые настройки уяснил, выводы сделал. В скором попробую его на коптере.

По приобретению.. вроде как не поощряется реклама конкретных продавцов, но для примера приведу ссылочку http://ru.aliexpress.com/store/324500

Прикрепленные изображения

  • IMG-20150901-WA0000.jpg
  • IMG-20150901-WA0005.jpg
  • IMG_3423.JPG
  • IMG_3447.JPG
  • IMG_3450.JPG


#32 ВладимирВл

ВладимирВл

    Пилот

  • Пилоты
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:17

Чет по дальности Рмилек совсем ниочем, у него же вроде 2 ватта на максимуме, или я ошибаюсь? Да и по видео невесело даже с патчем(может неудачно сделан). К ардупилоту имеется какая-нибудь наземная станция с повороткой антенны? Я за этим проектом давно следить перестал, иглтри тут вне конкуренции помоему. И какая Яги на прием использовалась?

#33 Dimm

Dimm

    Старший пилот

  • Пилоты
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 20:44

Чет по дальности Рмилек совсем ниочем, у него же вроде 2 ватта на максимуме, или я ошибаюсь? Да и по видео невесело даже с патчем(может неудачно сделан). К ардупилоту имеется какая-нибудь наземная станция с повороткой антенны? Я за этим проектом давно следить перестал, иглтри тут вне конкуренции помоему. И какая Яги на прием использовалась?

Не думаю, что можно делать однозначный вывод насчет Rmilec опираясь на мой опыт, да и по видео- если прочесть название темы, тоже не так уж и плохо. Это мои первые шаги и на поворотки/доворотки я еще не разбогател. До ская вообще летал на том, что под ногами найду.

Яги 11 эл. Была с дефектом- оторвана центральная жила. При устранении неисправности заодно и кабель укоротил с 3х метров до 30 см.



#34 ВладимирВл

ВладимирВл

    Пилот

  • Пилоты
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 17:36

Скай тоже мой первый серьезный носитель, до него летал на поделках из потолочки.
Такая Яги км 50 должна дать при качественном изготовлении. Вот по патчу совсем плохо походу. У меня на 35 км удалении картинка без дропов даже на самодельном патче была с лавмейтом 1000 мВт, да и управление на 433 МГц при 0,1 Вт отвалилось на 32 км в одном из дальних полетов с 1/4 волновым штырем на передаче и диполем на приеме.

#35 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 00:39

Скай тоже мой первый серьезный носитель, до него летал на поделках из потолочки.
Такая Яги км 50 должна дать при качественном изготовлении. Вот по патчу совсем плохо походу. У меня на 35 км удалении картинка без дропов даже на самодельном патче была с лавмейтом 1000 мВт, да и управление на 433 МГц при 0,1 Вт отвалилось на 32 км в одном из дальних полетов с 1/4 волновым штырем на передаче и диполем на приеме.

Что-то какие-то слишком хорошие цифры. Где видео этих полетов? Где летали?

Последнее время под Алматы почти на всем диапазоне 1.2ггц лавмэйт 1вт стал давать совсем паршивую дальность, видимо что-то шумит на близких частотах. На патче максимум ловил 22км. По 433 - на 100мвт 32км?? не видел в интернете подобных результатов для 100мВт.


Fly over the clouds...

#36 ВладимирВл

ВладимирВл

    Пилот

  • Пилоты
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 07:23

К сожалению видеописалки у меня тогда не было, есть только заснятый на старую мобилу экран монитора в дальней точке. Ну и летал я не в Алматы, а в степях ВКО. Цифры тоже конечно удивили, теперь такой результат я думаю маловероятен, возможно и калибровка передатчика РУ кривая и там на выходе 0,5 Вт.
А самодельных патчей было тогда два, сделанные по разным размерам, но давшим одинаково хорошую картинку на удалении 35 км. Было это один раз всего, больше повторить желания не было, хватило адреналина)))))

#37 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 12:27

К сожалению видеописалки у меня тогда не было, есть только заснятый на старую мобилу экран монитора в дальней точке. Ну и летал я не в Алматы, а в степях ВКО. Цифры тоже конечно удивили, теперь такой результат я думаю маловероятен, возможно и калибровка передатчика РУ кривая и там на выходе 0,5 Вт.
А самодельных патчей было тогда два, сделанные по разным размерам, но давшим одинаково хорошую картинку на удалении 35 км. Было это один раз всего, больше повторить желания не было, хватило адреналина)))))

А управление какое было? Orange или Expert наверное?


Fly over the clouds...

#38 ВладимирВл

ВладимирВл

    Пилот

  • Пилоты
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 13:31

Expert2G




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных