Перейти к содержимому


Фотография

Мультивии, стик газа работает не с 1000 по 2000 а с 0 по 2000


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 alvleal

alvleal

    Пилот

  • Пилоты
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородАлма-Ата

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:54

 

 

 Летал на маховике, multiwii (2.3, 2.4) не ставил (Crius AIOP, Crius SE 2.5). Тут наткнулся на Multiwii 2.4, прошил, установил все ок. В ГУИ заармился, и с 1000-чи перепрыгнуло на 0. Моторы стартуют с 50%. Перерыл тонны слов и букв в инете, но ответа так и не нашел. Прошил для проверки multiwii 2.3, то же самое с 50% газует. Поставил маховика, все ок как надо. Multiwii 2.2 тоже все ок.
Еепром стирал, и по три раза подряд. И провода менял, и на разной винде пробовал.

Может что то в multiwii я не раскоментил (закоментил)? Я не спец в этом деле, вот и прошу совета у знающих?



#2 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 14 Апрель 2015 - 00:16

 

Может что то в multiwii я не раскоментил (закоментил)? Я не спец в этом деле, вот и прошу совета у знающих?

 

Ну там перед прошивкой валом всего надо комментить\расскомментить :-)))

Маховий кроме высоты не особо отличается - почему бы не летать на нем, раз работает? в 2.4 ничего радикально интересного не видел.

Да и если нет желания копаться в дебрях прошивки - вам дорога к 32 битным Naze и CC3D


Fly over the clouds...

#3 ShadoW

ShadoW

    Админ форума

  • Администраторы
  • 460 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 14 Апрель 2015 - 01:54

Лучше Naze32 :)


Все будет в дребезги, а пульт останется....

#4 alvleal

alvleal

    Пилот

  • Пилоты
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородАлма-Ата

Отправлено 16 Апрель 2015 - 12:57

Ну там перед прошивкой валом всего надо комментить\расскомментить :-)))

Маховий кроме высоты не особо отличается - почему бы не летать на нем, раз работает? в 2.4 ничего радикально интересного не видел.

Да и если нет желания копаться в дебрях прошивки - вам дорога к 32 битным Naze и CC3D

Что то я там пропустил :)

На маховике и летаю.

В 2.4 GPS стал нормально работать. А вот газует с 50% :)

Свои родные первые мультивии я не оставлю :)



#5 alvleal

alvleal

    Пилот

  • Пилоты
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородАлма-Ата

Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:02

Лучше Naze32 :)

Чем лучше? Пожалуйста можно коротко плюсы и минусы? Версии с барометром есть?  Я немного знаю только Криусы СЕ и АИОП и Назу-М V2.

Еще и на АПМ цены упали, тоже интересно узнать с чем его едят :)

 

Заодно и еще спрошу, в чем отличие АПМ2.6 и АПМ2.8?



#6 Necromant

Necromant

    Опытный пилот

  • Администраторы
  • 573 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 17 Апрель 2015 - 03:56

 

Лучше Naze32 :)

Чем лучше? Пожалуйста можно коротко плюсы и минусы? Версии с барометром есть?  Я немного знаю только Криусы СЕ и АИОП и Назу-М V2.

Еще и на АПМ цены упали, тоже интересно узнать с чем его едят :)

 

Заодно и еще спрошу, в чем отличие АПМ2.6 и АПМ2.8?

 

Naze настраивать проще. Вибраций меньше боится в связи с увеличенной скоростью основного цикла. Но это мозги для ручных полетов, без баро и жпс. Баро функция в общем то есть, но работает как мультивии. APM как раз таки для полетов с жпс, автоматических полетов, превосходного удержания высоты и позиции. Пытаться этих функций достигнуть на мультивии - просто дурная трата времени... 2.6 - 2.8 APM у китаез помоему просто понт(по крайней мере 2.6 отличалась от 2.5 тупо выпаяным компасом). Но на рцгрупсе пишут следующее:

 

2.8.0 upgrades:

Replace the 1.0mm 6P SM06B GPS interface of V2.5.2/2.6 to DF13-4P I2C external compass. Put the DF13-5P GPS interface and external compass interface together. It is easier to use.
Change the I2C interface of V2.5.2/2.6 to MUX. User can select UART0, UART2, I2C or OSD through back pad. V2.52/2.6 needs to connect Y cable to use OSD and telemetry in same time, but due to the added isolation resistance, it is more efficient to avoid interference to telemetry.
The power supply of V2.5.2/2.6 3.3v is TPS79133. The max output is 100mA, but it needs to supply six IC devices (compass, gyro, barometer and three logic IC ). New V2.8.0 is changed to MIC55219-3.3. It can supply 500mA power. That will decrease the Bad Gyro health issue.
The V2.5.2/2.6 used many 0.1uF be filter. V2.8.0 is added one 10uF tantalum capacitor to improve the power stability.
V2.5.2/2.6 used AT45DB161D FLASH. It’s a 3.3v IC, but ATMEGA2560 is 5V single level. There is TXB0104 to be the level transfer. But due to the wrong design, port A should be connected to low level instead of high level; port B should be connected to high level instead of low level. V2.8.0 has fixed the mistake.
Use jumper to select internal or external compass. Find the MAG pin, plug the jumper to select the internal compass, and unplug the jumper to select the external compass..
The width of signal wire is increased to 8mil.

 

В большинстве алиэкспресовских плат 2.8 вышеприведенных изменений нет.


Fly over the clouds...

#7 alvleal

alvleal

    Пилот

  • Пилоты
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородАлма-Ата

Отправлено 17 Апрель 2015 - 19:07

Naze настраивать проще. Вибраций меньше боится в связи с увеличенной скоростью основного цикла. Но это мозги для ручных полетов, без баро и жпс. Баро функция в общем то есть, но работает как мультивии. APM как раз таки для полетов с жпс, автоматических полетов, превосходного удержания высоты и позиции. Пытаться этих функций достигнуть на мультивии - просто дурная трата времени... 2.6 - 2.8 APM у китаез помоему просто понт(по крайней мере 2.6 отличалась от 2.5 тупо выпаяным компасом)

Баро в любом случае не помешает.

Придется наверно и Naze32 и APM2.8 брать :)

Охота все поюзать, но где бы взять резиновый бюджет? :)

 

На MWC SE 2.5 baro (мультивии) работает очень даже нормально, не отлично конечно, но все же.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных